Мегаполис-Сервис на Красноармейской 27 Пн–Пт 9:00–18:00 Сб - 11:00 – 17:00 Вс - выходной

"КРУГЛЫЙ СТОЛ "МЕГАПОЛИС-СЕРВИС": КАК ВЫСТРОИТЬ УДАЛЁННУЮ РАБОТУ В СОВРЕМЕННЫХ РЕАЛИЯХ

 

10 апреля состоялась видеоконференция в формате «круглого стола» с участием руководителей сети офисов недвижимости Группы компаний «Мегаполис-Сервис». В обсуждении актуальных вопросов участвовали не только представители ГК «Мегаполис-Сервис», но и франчайзинговых и партнерских офисов Корпорации.

В центре внимания были темы, связанные с механизмами работы в условиях самоизоляции. Например, чем занять офис-менеджеров, сидящих дома? Как выстроить удалённую работу агентов с продавцами и покупателями? Как должна проходить электронная регистрация сделок?



Вёл видеоконференцию президент НП КР «Мегаполис-Сервис» Сергей Власенко. Спикерами конференции стали Александр Целыковский – вице-президент НП КР «Мегаполис-Сервис», руководитель сети офисов недвижимости АН «Мегаполис-Сервис» г. Электросталь и Светлана Савичева – руководитель правового департамента НП «Мегаполис-Сервис». 
 

ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
 

В ходе видеоконференции было отмечено, что возможность заключать различные договоры с клиентами, будь то эксклюзивные или предварительные с передачей аванса, а также  регистрация самой сделки, даже в создавшихся условиях реальны. "Основная задача наших агентов - продолжение работы с клиентами, - отметил Сергей Власенко. - Прежде всего, в условиях дистанционной работы это, конечно же,  формирование витрины. Для того, чтобы эту задачу решать наиболее качественно, мы специально обратились к разработчикам CRM- iPROFi".  



 

Сергей Власенко напомнил о том, что неделю назад был увеличен период глубины просмотра объектов собственников в базе Мониторинга  с 60 до 120 дней. Иными словами, если даже этих объектов уже нет на "Авито", то в Мониторинге они видны, и, соответственно, есть возможность взаимодействовать с собственниками, договариваться о принятии объектов. 
 

ЭФФЕКТИВНАЯ СИСТЕМА РАБОТЫ БЫЛА АПРОБИРОВАНА ЕЩЁ ДО КРИЗИСА
 

Ещё один важный момент в работе - изменение скрипта общения и принятие объекта в базу  без непосредственного выезда к собственнику.  Об этом рассказал Александр Целыковский. Он отметил, что во всех трёх офисах "Мегаполис-Сервис" в Электростали бизнес-модели имеют некоторое отличие. Например, в центральном, на проспекте Ленина, 32/16  ещё до наступления периода самоизоляции  была апробирована схема, когда первичный звонок клиенту, появляющемуся на рынке, делает офис-менеджер. Этот полезный опыт крайне важен в современных реалиях. Таким образом, офис-менеджеры активно помогают агентам. 



 

"Задача короткого скрипта, который произносит офис-менеджер, получить согласие на звонок эксперта недвижимости. Когда согласие получено, соответствующая информация отображается в CPM-системе, эксперт звонит собственнику с более развёрнутым скриптом, традиционно выясняет истинную мотивацию, квалифицирует клиента и делает аргументированную попытку продать встречу", - пояснил Александр Целыковский. Ну а в ходе встречи уже осуществляется презентация, цель которой - продать дорогую риэлторскую услугу. 

 

ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ
 

Также Александр Целыковский рассказал об алгоритмах работы до кризиса и после, сравнив методику взаимодействия с клиентами в разных офисах "Мегаполис-Сервис". Например, в  офисе  Светланы Усовниченко, где трудятся агенты с небольшим стажем работы, а также стажёры, прозванивают базу поступивших объектов.  Собственнику предлагают идею: если клиент не готов в настоящий момент нанять риэлтора для оказания полноценной услуги, от него достаточно получить согласие  и готовность оплатить  по факту совершения сделки агентское вознаграждение и разместить  объект на  корпоративном портале "Мегаполис-Сервис".
 

"С наступлением самоизоляции мы в каждом из офисов поставили  цель - пополнение витрины, то есть выявление наибольшего количества объектов через алгоритм удалённой работы, - отметил Александр Целыковский. - Более того, если до кризиса мы всё равно эту ситуацию старались довести до  результата, аргументировав, что  фотографии недвижимости собственника недостаточно качественные, поэтому агенту необходимо с ним встретиться и осуществить профессиональную фото- и видеосъёмку, то  сейчас и это из скрипта убрали. Мы говорим, что имеющихся фотографий  нам вполне  достаточно. Придёт время, сделаем более качественные снимки, а пока просим устное согласие озвучить готовность заплатить  и тогда  объект собственника  появится на витрине". 

Помимо этого Александр Целыковский рассказал о возможности организовать онлайн-просмотр недвижимости, назвав такой механизм наиболее эффективным в сложившихся условиях. Кроме того, онлайн-просмотры удобны и отказываться от них в будущем не следует, поскольку такая процедура позволяет значительно экономить время как агента, так и собственника. 


КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ОСВОБОДИВШЕЕСЯ ВРЕМЯ
 

Подводя итог первой части "круглого стола", Сергей Власенко отметил, что карантин - самое время для того, чтобы обзванивать собственников, сделав такую работу по максимуму. Две недели самоизоляции показали: риэлторам не приходится бездействовать, они интенсивно работают в удалённом формате, находя новые способы решения неотложных вопросов. Кроме того, они всегда на связи с клиентами и готовы консультировать. В некотором смысле агенты порой даже выполняют функции психологов, поскольку тревог у собственников сейчас немало. 

Далее обсуждались вопросы обучения сотрудников в условиях самоизоляции. Было отмечено, что такие мероприятия способствуют сплочённости коллектива. Были даны рекомендации, какие обучающие материалы посмотреть в видеобиблиотеке "Мегаполис-Сервис".
 

КОНТРОЛИРОВАТЬ АКТИВНОСТИ АГЕНТОВ
 

Ещё одна тема видеоконференции была посвящена активностям агентов. Александр Целыковский выразил мнение, что важно  вести специальную таблицу действий агентов, где наглядно будут отображаться все процессы работы. "Таблица содержит простые сведения о звонках тем собственникам, которые только что вышли на рынок и звонках тем продавцам, которым уже звонили, но они отказали в сотрудничестве. Помимо этого, в таблицу заносится информация о звонках бывшим клиентам, звонках покупателям о назначенных и состоявшихся встречах, - прокомментировал Александр Целыковский.